Трон: Наследие (2010) (TRON: Legacy)

 

Область применения

  • Ремонт элементов бетонных, железобетонных конструкций, требующих ускоренного набора ранней прочности и подверженных циклическому нагружению: железобетонные балки, фермы, колонны, ригеля, ребристые плиты, стеновые панели и пр.
  • Ремонт монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
  • Ремонт каменных и армокаменных конструкций.
  • Ремонт конструкций подверженных воздействию морской воды, агрессивных сред, минеральных масел и многократному чередованию циклов замораживанию оттаиванию.

СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ

Фильм «ТРОН» был выпущен Disney в 1982 году и стал настоящим технологическим прорывом. Его сценаристом и режиссёром был визионер Стивен Лисбергер, на «ТРОНЕ: Наследие» он продюсер. На тот момент «ТРОН» использовал новейшую компьютерную графику, невиданные прежде виртуальные декорации и световые эффекты. Впервые крупная киностудия выпустила фильм, который мог похвастаться уникальным сочетанием широкоэкранного формата, компьютерной графики и рисованной анимации. В результате «ТРОН» стал культовой картиной, не утратившей популярности даже 25 лет спустя. Его появление считается поворотным событием в истории спецэффектов в кино.
Технические достижения последних лет создали заманчивую возможность сделать полноценное продолжение «ТРОНА», ориентированное на современного зрителя. Сегодня, когда «поколение X-Box» круглые сутки подключено к интернету, телефоны превратились в портативные компьютеры и все вокруг играют в виртуальные игры, мы живём в мире, о котором 30 лет назад, во времена создания «ТРОНа», можно было только мечтать.

Стивен Лисбергер с неукротимой энергией боролся за проект «ТРОН: Наследие». «Мы начали переговоры с Disney лет десять назад… За это время многие работники студии поседели, и сам фильм сильно изменился. Не так давно, когда проект в очередной раз был разморожен, у нас появилось ощущение, что наконец-то нужные люди собрались в нужном месте. Перед этим мы пробовали разные варианты, но всякий раз убеждались, что нащупать пульс времени нам не удаётся. А на этот раз получилось».

Огромную роль в фильме играет электронная музыка, написанная дуэтом Daft Punk, революционерами в своём жанре. В 1993 году, когда вышел их первый сингл, Ги-Мануэль де Омем-Кристо и Тома Бангальтер, по общему мнению, совершили переворот в жанре «хаус». Музыка Daft Punk – это бодрая, танцевальная смесь прогрессив-хауса, фанка, электроники и техно. После блистательного дебюта Homework (1997), дуэт выпустил ещё два студийных альбома (Discovery, 2001, Human After All, 2005) и два живых (Alive 1997, Alive 2007).

Дуэт работал не только над музыкой, но и над дизайном звука, особенно в тех сценах, где из фоновых звуков рождается мелодия. Технически это очень сложное и интересное музыкальное решение, время от времени стирающее грань между музыкой и звуками. «Для фильма у нас записано больше 100 минут музыки. И она уже так тесно спаялась с видеорядом, что представить фильм без неё я лично не могу», – говорит Косински.

 

Читайте также: Paxos запускает привязанную к золоту криптовалюту и стейблкоин для Binance

 

Благодаря современным технологиям, создатели фильма благополучно избавились от многих ограничений при работе с компьютерами. Но при этом они всячески старались сохранить дух фантазий Лисбергера.

Для этого были использованы новейшие достижения кинематографической техники, в том числе – ещё более продвинутые камеры, чем на «Аватаре», уникальные технологии компьютерной обработки реальных декораций.

Все эти инструменты попали в руки к талантливым художникам и кинематографистам, поэтому неудивительно, что «ТРОН: Наследие» демонстрирует суперсовременный дизайн и потрясающие видеоэффекты, ещё более усиленные стереоскопическим форматом (3D). Максимально реалистичная компьютерная анимация вписывается в игровые сцены с живыми актёрами настолько естественно, что раньше это было невозможно. Как говорит продюсер Джеффри Силвер: «Раз уж «ТРОН» был прорывным фильмом в 80-е, нам казалось очевидным, что его продолжение должно стать прорывом в 21-м веке. Если мы хотим всё сделать правильно, надо поднять планку. Так мы и поступили».

Достоинства

Надежность

  • Высокая степень сцепления с ремонтируемой поверхностью обеспечивает единое целое с основанием.
  • Надежно защищает арматуру при толщине защитного слоя от 10 мм.
  • Высокая стойкость к воздействию агрессивных сред и морской воды.

Экономичность

  • Не требуется использование специальных связующих покрытий.
  • Можно наносить ручным и механизированным способом.

Удобство применения

  • Наносится на влажную поверхность.
  • Твердеет в сырых закрытых пространствах, при быстром наборе прочности.

Безопасность

  • Не содержит растворителей и других веществ, опасных для здоровья.

Характеристики

Сухая смесь
Фракция заполнителя max 2,5 мм
Расход для приготовления 1 м3 растворной смеси 1800 кг
Растворная смесь
Расход воды для затворения 1 кг сухой смеси 0,15-0,16 л
Жизнеспособность 30 мин
Марка по подвижности Пк2
Водоудерживающая способность 98 %
Толщина слоя, наносимого за один проход без применения опалубки на поверхности:

— вертикальная

— потолочная

— горизонтальная

до 25 мм

до 10 мм

не ограничена

Минимальная толщина нанесения 5 мм
Максимальная толщина не ограничена
Температура применения от +5 0С до +35 0С
После отверждения
Марка по водонепроницаемости min W10
Марка по морозостойкости min F300
Прочность при сжатии в возрасте

— 8 часов

— 24 часа

 

Читайте также: Криптовалюта Decred (DCR) — онлайн курс к доллару и рублю, график

 

— 28 суток

min 5 МПа

min 10 МПа

min 30 МПа

Прочность сцепления с бетоном

— 7 суток

— 28 суток

min 1,1 МПа

min 1,7 МПа

Прочность при изгибе в возрасте

— 7 суток

— 28 суток

min 3,0 МПа

min 6,0 МПа

Теплостойкость, при постоянном воздействии +120ОС
Контакт с питьевой водой да
Эксплуатация в агрессивных средах 5&lt, pH &lt,14
Климатические зоны применения все

Сюжет второго фильма «Трон: Наследие»

Во второй части на первый план выходит Сэм Флинн. Он сын Кевина. Ему уже 27 лет. Он отличный программист. Друг Кевина Алан получает странное сообщение из недействующего зала игровых автоматов. Сэм едет разобраться. За игровым автоматом «Трон» он обнаруживает потайную дверь. Открыв ее, он оказывается в мире, где когда-то был его отец. Программы защиты захватывают его. Теперь ему предстоит биться на гладиаторских боях. Но, узнав, что он Пользователь, его передают киберклону Кевина. Именно он правит миром.

Вас может заинтересовать: Полицейский из Беверли-Хиллз 4

На помощь Сэму приходит Кворра. Она привозит его в убежище Кевина. Тот объясняет сыну, как он создал этот мир с помощью Трона и Клу. Неожиданно для Кевина в системе стали возникать изоморфы, разумные существа с развитым кодом. Но Клу их уничтожил. Кевин убежал от него, но не успел попасть в реальный мир. Сэма заманил в систему Клу. Он хотел похитить диск, без которого никто не сможет покинуть систему. Сэм собирается действовать, но Кевин его не поддерживает. Ему помогает Кворра. Сэму и Кворре удается выбраться из системы. Но Кевин жертвует собой, чтобы уничтожить Клу.

АКТЁРЫ

Джефф Бриджес играет того же персонажа, что и в первом «ТРОНЕ» 28 лет назад, возможно, это самый долгий перерыв между двумя появлениями актёра в одном образе.

На роли «пользователей» и «программ» авторы фильма искали актёров, которые могли бы вдохнуть жизнь в стилистику фильм «ТРОН: Наследие». Главной задачей было уговорить Джеффа Бриджеса снова сыграть Кевина Флинна, гениального разработчика игр – и Клу, омоложенную версию самого себя. Бриджес, недавно получивший «Оскар» за роль в фильме «Сумасшедшее сердце», сопротивлялся недолго. «Меня убедил режиссёр, Джо Косински», – говорит легендарный актёр. – «Надо отдать должное Disney, на студии поверили в его потенциал. И поступили умно: это спокойный и толковый парень. Джо великолепно изложил мне сюжет, и я втянулся. Потом он показал мне демо-ролик, и я понял, какие технологии у него в руках. Можно сказать, что я снялся в продолжении по той же причине, по которой снялся в оригинале: на данный момент технологически это самый продвинутый фильм. И это совершенно новый, невиданный способ снимать кино. Мне захотелось попробовать».

Хедлунд – давний поклонник Джеффа Бриджеса. Он всегда чувствовал, что однажды встретится с ним на площадке. Возможность сыграть сына Бриджеса стала для него «фантастическим переживанием».

 

Читайте также: Полпред Николай Цуканов обсудил с губернаторами сферу IT

 

Следующей задачей было найти правильного актёра на роль Сэма, сына Кевина Флинна. На эту роль пробовались сотни претендентов, но досталась она начинающему актёру Гарретту Хедлунду.

По сценарию Сэм – спортсмен-экстремал. Чтобы подготовиться к роли, Хедлунд учился ездить на мотоцикле и ходить по канату, а также освоил технику рукопашного боя, капоэйру и паркур. Бриджес заботливо помогал молодому актёру выдержать тяжёлые съёмки. Хедлунд говорит: «Мне всегда казалось, что каждый ребёнок мечтает о таком отце. Он лёгок на подъём, у него отличное чувство юмора, и при этом в нём столько мудрости!».

Оливия Уайлд и Гарретт Хедлунд мечтали сняться вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба дебютировали в кино.

Оливия Уайлд («Доктор Хаус», «Туристас») была утверждена на роль Куорры, опытного воина и помощницы Кевина Флинна. Ей впервые досталась такая физически сложная роль, но она охотно начала тренировки вместе с Хедлундом. «Я никогда ещё не делала столько трюков. Я даже сама не понимала толком, что меня ждёт. Но это и здорово. К счастью, у нас были замечательные тренеры», – говорит Уайлд.

Ловкая и задиристая Куорра понравилась актрисе. «Так приятно играть сильную и умную женщину», – говорит Уайлд, – «в фильме, который, казалось бы, снят для мальчишек. Она – очень важный элемент сюжета. Таких женщин я ещё не видела на экране».

Уайлд добавляет: «Мне кажется, что фильм будет интересен не только мужчинам, но и женщинам, и девчонкам. Я хочу, чтобы девчонки наряжались Куоррой на Хэллоуин. Чтобы она казалась им родной и придавала им сил».

Майкл Шин говорит, что на образ Кастора оказали влияние многие «шоумены» – от Мэй Уэст до Зигги Стардаста.

Майкл Шин хорошо знаком с миром спецэффектов: он играл Люциана в серии фильмов “Другой мир». В «ТРОНЕ: Наследие» Шин играет Кастора, модника и владельца клуба.

Кастор, балансирующий на грани света и тьмы, стал интересной ролью для Шина. «Я – программа. Я не человек. Но в виртуальной Системе все программы выглядят как люди, поэтому напрашивается интересный вопрос: что он за программа? Мой герой живёт в этом мире с самых первых его дней (по крайней мере, он этим хвастается), поэтому я должен был продумать его место в истории ТРОНА».

КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ

Джозеф Косински очень точно сформулировал свой подход к проекту: «Я хочу, чтобы всё выглядело настоящим. Чтобы казалось, будто мы перенеслись в мир ТРОНа с обычными камерами. Поэтому я хотел, чтобы как можно больше локаций были построены на площадке из настоящих материалов: стекла, бетона, стали, чтобы всё это можно было потрогать руками».

Косински окружил себя художниками из самых разных областей. «У нас трудились архитекторы, дизайнеры автомобилей, многие из них никогда не работали в кино. К нам слетелись люди со всех концов света», – говорит Косински.

«Для меня было важно, чтобы 3D тоже был настоящим», – говорит Косински. – «Сейчас многие фильмы снимаются в обычном формате, а потом уже конвертируются в 3D. Но с нашими декорациями и бескрайними видами у нас не было иного выхода, кроме как снимать всё 3D-камерами».

Косински продолжает: «Снимать в 3D гораздо сложнее. Визуальные эффекты мы тоже заканчивали в 3D, что тоже трудно. Надо ведь делать разный видеоряд для каждого глаза».

На съёмках фильма «ТРОН: Наследие» использовались специально созданные камеры новейшего поколения и уникальная комбинация двух технологий: motion capture и системы стереоскопических камер.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий