Криптовалюта REN (Republic Protocol): Darkpool протокол для осуществления теневых сделок

История

Aeron – технологический блокчейн-стартап, ориентированный на повышение надежности полетов. Проектная команда активно разрабатывает глобальную децентрализованную систему учета данных всей инфраструктуры отрасли – от летных школ до полной картотеки воздушных судов. Эти данные реформируют стандарты безопасности и прозрачности мировой авиации.

Основатель проекта – Артем Оранж (Artem Orange) – более 15 лет проработал в сфере финансов и телекоме. Он дважды возглавлял компании-провайдеры мобильной связи и спутниковой телефонии Olive Telecom и Avenor, за его плечами опыт запуска нескольких hi-tech проектов.

Артем родом из Белоруссии, сейчас живет в Гонконге.

Выбор тематики безопасности полетов для нового проекта был не случаен – CEO Aeron является большим поклонником авиапутешествий.

Проект в цифрах:

  • Дата проведения ICO: сентябрь 2020 г.
  • Общий объем средств, привлеченных на краудсейле: около 5 млн долларов
  • Текущая цена за токен: 1,74 доллара
  • Текущая рыночная капитализация: 22,7 млн долларов
  • Платформа построена на блокчейн Ethereum ERC20

Обзор криптовалюты Aeron (ARN)

Сеть Aeron, работающая на блокчейне, разработана с целью повышения степени безопасности и надежности авиаперевозок. Трудно недооценить пользу и перспективы данного проекта, который при грамотном развитии и реализации всех планов должен прогрессировать и давать пользователям новые функциональные возможности. Токеном сети являются монеты ARN, на курс которых даются достаточно благоприятные прогнозы.

Компания была основана специалистом в сфере телекоммуникаций и финансов Артемом Оранж, который более 15 лет занимал должности в компаниях, работающих в этих направлениях. Дважды он занимал пост главы мобильных операторов и провайдеров спутниковой телефонии, а также Артем запускал несколько перспективных проектов в высокотехнологичных отраслях. Площадка Аерон призвана справиться с несколькими проблемами в авиационной области, среди которых:

  • подделка пилотами воздушных судов летных книжек,
  • отсутствие общей базы данных для хранения/обмена сведениями с защитой от внесения изменения,
  • искусственное увеличение летного опыта авиашколами,
  • уменьшение летных часов для самолетов, позволяющее авиакомпаниям снижать расходы на обслуживание.

Блокчейн, на котором основана сеть Aeron, позволил разрешить все эти и другие проблемы. Фальсификация данных невозможна, а информационная база открыта для клиентов.

Лимит эмиссии ARN составляет 20 млн. монет, из которых 60% выпустили в обращение в период кампании ICO. Оставшиеся 40% или 8 млн. токенов распределились следующим образом:

  • 20% на расширение экосистемы проекта,
  • 18% зарезервировали для разработчиков,
  • 2% оставили на покрытие админ. расходов.

В целом у криптовалюты положительные перспективы, поэтому ею интересуются инвесторы и принимают в свои листинги многие торговые площадки.

Как это работает

Aeron утверждает, что основной проблемой в современной авиационной отрасли является сознательное искажение информации о летных часах, чтобы сэкономить значительные расходы на техническое обслуживание авиакомпании. Избежать фальсификации полетных данных, записей об обслуживании воздушных судов, отслеживания запасных частей поможет децентрализованный неизменяемый реестр.

Блокчейн-хранилище упростит обнаружение любых несоответствующих или фальсифицированных данных для надзорных органов авиации. Кроме того, система аутентификации Milti-sig защищает платформу от утечки информации и хакерских атак.

Как только записи журнала воздушного судна или пилота будут сохранены в отдельном блоке реестра, их невозможно изменить или подделать, они становятся доступны для публичного аудита. Система позволит отслеживать опыт пилота и проверять обслуживание воздушных судов (срок эксплуатации, технические характеристики, плановые замены запасных частей) в соответствии с требуемыми стандартами.

Таким образом, пилоты получат электронную, прозрачную и безопасную систему ведения отчетности (журналов полета), а пассажиры и другие заинтересованные пользователи – доступ к проверенной глобальной базе данных.

Ethereum использует систему смарт-контрактов. Каждый контракт будет гарантом совершения сделки в соответствии с правилами местного рынка. В приложении Aeron они будут выполнять роль арендных договоров, соглашений о заправке воздушного судна или разделе затрат между частными пилотами и их пассажирами.

Платформа будет сотрудничать с национальными госорганами и международными агентствами авиасообщений, включая EASA и FAA, чтобы обеспечить единообразие, прозрачность и соответствие законодательной базе индустрии.

Компания представит мобильную и веб-версию приложения aerotrips.com.

Достоинства и недостатки

Глобальная коммерческая индустрия полетов оценивается почти в 750 млрд долл. Согласно white-paper Aeron, основным преимуществом пилотов в ближайшее время будет «соблюдение правил и прозрачность для авиационных властей, повышение доверия общественности к опыту пилотов».

Оказывается, вопрос «улучшения общественного доверия» стоит довольно Контрафактные пилотные лицензии и подмена данных в протоколах рейсов с целью обойти ограничения на максимальные еженедельные/ежемесячные часы по-прежнему остаются для отрасли огромной проблемой.

Поскольку человеческая ошибка является основной причиной несчастных случаев, для Aeron появляется шанс предложить решение проблемы. Время полета в пути, траектория полета, погодные условия – все эти показатели могут служить подтверждением опыта пилота.

Проект прошел уже около трети своей дорожной карты, которая распланирована до конца 2020 г.

В марте 2020 г. команда планирует запустить онлайн-сервис для корпоративных клиентов.

Инвесторам на заметку! Эксперты советуют обратить внимание на это знаковое событие.

Прежде чем «инвестировать в долгую», дождаться, пока индустрия прокомментирует первые впечатления от работы с приложением.

Из ограничивающих факторов, способных помешать развитию инициативы Aeron, можно отметить узость и консервативность рынка авиасообщений.

За день в воздух поднимается около 93 тысяч пассажирских самолетов. По статистическим данным большинство трагических происшествий в небе случаются из-за неправильных действий пилотов на борту. Их оценивают в 57% от числа общих причин. Стартап от компании Aeron представляет собой новое решение этой проблемы, а именно: обновление старой системы контроля за полетом на новую.

Целью проекта стало формирование актуальных стандартов относительно безопасности в авиационной отрасли, а также уменьшение количества трагических последствий после крушения.

История

Aeron – стартап с использованием блокчейна. Он ориентирован на увеличение безопасности во время полетов. Команда компании продолжают модернизировать глобальную децентрализованную систему учета получения информации от всей авиа отрасли. Все полученные статистические данные образовывают в новые стандарты и воплощают их на практике в мировой авиации.

Основал проект Артем Оранж, которы имел на начало проекта многолетний опыт в сфере деятельности, связанной с финансами. Он не однократно интересовался новыми проектами, и в некоторых случаях даже возглавил их. Артем очень любит путешествовать, поэтому выбор нового проект был не случаен.

Как работает система

Проект Aeron выражает собой несогласие со множеством решений авиакомпаний, которые могут привести впоследствии к различным проблемам. Данные авиакомпании самостоятельно неправильно указывают информацию, тем самым уменьшая свои растраты. Именно использование децентролизованного неизменяемого реестра может решить данную проблему.

Проект ставит перед собой цель создать современный блокчейн, так называемое смарт-решение. Процесс работы очень прост. На каждого пилота заводиться карта в приложении, что отмечает все записи о нем на протяжении всего времени службы. Компания не только собирает данные и обрабатывает их. При появлении расхождений определенные органы смогут быстро ликвидировать проблему.

Каждый летчик или студент имеет свой пароль доступа к системе на сайте aerotrips.com.

Блокчейн действительно может изменить ситуацию. Авиационные перелеты предназначены для всех, и принятие участия в повышении безопасности путешествий имеет практическую значимость для каждого.

Aeron (еще часто встречается сокращение ARN) — токен с установленным предложением в 100 миллионов ARN. После запуска проекта токены больше не будут добавляться.

Схема работы

Блокчейн, который выступает хранилищем, упрощает поиск всех неточных или неправильных данных и сбоев при обработке информации. А установленный на ней Multi-sig помогает защитить информацию на нем от взломов. После сохранения в блоке реестра уже не возможно ее изменить или отредактировать. Кроме этого, есть возможность любому человеку просмотреть данные. Система позволяет просматривать данные о пилоте и его характеристику, а также сдачу им всех необходимых экзаменов и наличие лицензии.

Преимущества блокчейна

Сильная, распределенная, постоянная и криптографически надежная база данных. Ряд блоков содержит засекреченный код важных документов, в то же время однажды сохраненная информация записывается навсегда. Хорошее место для сбережения материальных прав, учетных данных, распознаваний условий между сторонами, переводов и сделок.

Ни у кого нет права и возможности сфабриковать, похитить или вскрыть данные, которые записаны в блокчейн. А вот история сделок видна всем пользователям.

Блокчейн соблюдает смарт-контракты, которые представляют собой компьютерные контракты, и он гарантирует, учитывает и осуществляет договоренности и обеспечивает выполнение соглашения механическим и открытым способом.

Достоинства и недостатки

Мировая торговая промышленность авиаперевозок оценивается едва ли не в 750 млрд. долл. Соответственно white-paper Aeron, главным достижением пилотов в ближайшее время будет «сбережение правил и пристальное внимание к опыту пилотов».

В действительности, в задачах «повышения общего доверия» стоит достаточно нелегальное пилотное разрешение. Изменение данных в документах рейсов с намерением обойти противопоказания на максимальные недельные/ежемесячные часы, как и прежде остается для отрасли большой проблемой.

На основании того, что ошибка человека остается главной причиной несчастных происшествий, для Aeron возникает шанс воплотить разрешение проблемы. Время полета в пути, линия перелета, погодные условия – все эти данные могут быть доказательством опыта пилота.

План действий прошел приблизительно треть своей дорожной карты, которая рассчитана до 2020 года.

Дорожная карта

В марте 2020 г. группа рассчитывает организовать онлайн-услуги для закрытого круга клиентов.

Консультанты рекомендуют обратить внимание на этот знаковый случай. Перед тем как «вложить в долгую», дождаться, пока отрасль покажет первые ощущения от работы с приложением.

Из сдерживаемых факторов, способных помешать развитию активности Aeron, можно отметить узость и рутину рынка авиасообщений.

Майнинг

AER совместим с ERC-20 на базе сети Ethereum, так что добыча новых монет не предусмотрена. На момент запуска проекта создано фиксированное количество монет – 100 млн. штук.

Как купить Aeron

Криптовалюту Aeron можно приобрести или обменять на специальных биржах. Например, BTC и ETH.

Сейчас открыты такие площадки, как Binance, HitBTC и Tidex, где тоже можно ее приобрести.

Монету нельзя приобрести за фиатные деньги – только за биткоины и эфиры.

Где хранить

Aeron поддерживает возможность перевода с кошелька на кошелек благодаря стандарту ERC20.

Токен ARN

Весь объем токенов составляет 100 миллионов ARN. Из вышеперечисленного 12 млн или 60% было включено в обращение в период ICO и дальнейших продажах.

Оставшиеся 8 млн. разделены на другие нужды:

  • 20 % отобрано для улучшения экосистемы,
  • 18 % забронировано для группы создателей,
  • 2 % — для обеспечения исполнительных затрат.

Токен ARN содержит несколько положений:

  • система расчета оплачиваемой подписки или транзакционной суммы для регистрации в дневнике,
  • комиссионные за оплачиваемые сервисы (допускаются и в бумажной валюте),
  • комиссия за позволение потребителя посреднических услуг,
  • евро (средняя цена платежа) для закупки авиационных услуг,
  • система расчета за возможность доступа к данным о летных школах, предложениях от отдельных пилотов, авиакомпаниях и операторах воздушного флота.

В особенности хорошим поводом для эксплуатации ARN станут различные бонусы и акции для авиапассажиров на резервированное билетов и сервисы аэропорта для пилотов, к примеру, заправка самолета. Объем скидки может быть до 20-30 %.

Через некоторое время приглашение ARN будет со временем снижаться, так как токены выводятся из применения, когда, например, кто-либо, пользующий ARN, расходует свои коды. Значит, ARN действительно будет валютой, неподвластной инфляции. Когда Aeron будет принимать ARN за представленные сервисы, токены будут ввводиться в обращение. Главная по сути ценность содержится в том, что Aeron будет заимствовать транзакционную комиссию в ARN за доступ к базе данных с подписанием регистрации общесистемного дневника и легализации на блокчейне.

Полезный токен Aeron (ARN) будет присоединятся в продукты Aeron. Он помогает увеличить уровень использования продуктов, делает возможными инвестиции в экосистему и предоставляет доступ к продуктам и владение ими. ARN – это самонастраивающаяся программа. Однако токен будет гарантировать доступ к важным данным в рамках платформы Aeron, он не будет исключен мобильными программами Aeron. Токеном Aeron можно пользоваться в текущих проектах, приводя потоки средств для Aeron и предлагая специальные достоинства хранителям токенов.

Перспективы и прогнозы ARN

На 2020 компания Aeron поставила пред собой очень точные цели. Она хочет захватить 1% рынка среди авиакомпаний, а также включить в свое дело и те компании и фирмы, которые занимаются частными рейсами и летными школами. По плану развития компании к 2020 году они должны достичь 10% всего рынка авиауслуг. Прирост дохода до 2020 года должен увеличится до 23,7 млн долларов.

Компании, которые занимаются статистикой, твердят об успехе данной программы по реформированию авиации. Они считают, что проект Aeron не только еще покажет себя в процессе развития, но и изначально был мало поддержан, а их старания были недооценены.

Ряд технологических преимуществ, отличная команда создателей проекта, и небольшая рыночная капитализация приводят к многофункциональному использованию токенов компании Aeron и тем самым увеличивают цену каждого ARN с разных перспективных сторон.

Есть и такие эксперты, которые не уверены в высокой доходности данного проекта. А поэтому не уверены, что в него стоит инвестировать какие-либо вложения. Уже есть ForeFlight, который завоевал свою долю на рынке и перебить такого конкурента будет очень непросто.

Перспективы и прогнозы ARN активно обсуждаются на площадке Reddit и там мнения тоже разделились. Общим среди всех остается заинтересованность в поддержке проекта для улучшения полетов и уменьшении рисков.

Заключение

Проблемы, связанные с фальсификацией, становятся минимальными или вообще исчезают при том, как на рынок приходит блокчейн. Главной чертой всей системы блокчейна является то, что он выступает полностью безопасным и прозрачным блоком хранения данных. На нем установлена системы аутентификации с помощью современной мультиподписи. Именно она нужна при внесении каких-то изменений.

При несоответствии различных данных каждый может быстро обнаружить утечку и решить проблему за короткий срок. Бонусом прилагается возможность увидеть всех пилотов, которые работают по истечению строка лицензии.

Как купить и обменять

Монету можно обменять напрямую или посредством умных контрактов, купить на криптобиржах за BTC и ETH.

В настоящее время ARN можно приобрести и продать на следующих площадках:

  • Binance
  • HitBTC
  • Tidex
  • EtherDelta
  • Bit-z
  • Mercatox (есть русскоязычный интерфейс)

На заметку! Монету нельзя приобрести за фиатные деньги – только за биткоины и эфиры.

Токен ARN

Общее количество токенов составляет 100 миллионов ARN. Из них 12 млн (60 %) было запущено в обращение на этапе ico и последующих продажах.

Остальные 8 млн распределены на разные нужды:

  • 20 % выделено для развития экосистемы
  • 18 % зарезервировано для команды разработчиков
  • 2 % для покрытия административных расходов

Токен ARN имеет несколько статусов:

  • средство оплаты платной подписки / транзакционного сбора для записей в журнале,
  • комиссия за платные услуги (принимается и в фиатной валюте),
  • комиссия за предоставление клиентам посреднических услуг,
  • валюта (среднее значение платежа) для покупки авиационных услуг,
  • способ оплаты за доступ к данным о летных школах, предложениях от частных пилотов, авиакомпаниях и операторах воздушного флота.

В качестве стимула для использования ARN действуют скидки для пассажиров на бронирование авиабилетов и услуги аэропорта для пилотов, например, заправка самолета. Размер скидки может составлять до 20-30 %.

Перспективы и прогнозы

К 2020 году авиакомпания Aeron намерена захватить 1 % рынка, включая авиакомпании, частные пилоты, летные школы, к 2020 г. – 10 %. Ожидаемые доходы до 2020 года будут составлять чуть менее 24 млн долл.

Часть экспертов прочат приложению большой успех в реформировании авиации и полагают, что компания недооценена. Технологические преимущества, опытная команда разработчиков, низкая рыночная капитализация и многофункциональное использования токена дают основания для увеличения стоимости ARN в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Другие эксперты сомневаются, что инвестирование в проект даст высокую доходность. Рынок авиации очень узкий, хотя и богатый. Эта ниша не пустует. Такие приложения для планирования полетов, как ForeFlight, уже успели завоевать симпатии пользователей. Поэтому блокчейн-приложению нужно очень постараться, чтобы отстроиться от конкурентов и «взлететь».

В частности, на популярной площадке Reddit мнение сообщества относительно перспектив Aeron также разделилось.

Однако, все стороны сходятся во мнении, что для заинтересованных групп проект может оказать серьезную поддержку и помочь решению их проблем.

Последователи Bitcoin

Роджер Верр в 2011 году инвестировал в Биткоины 1 млн. долларов, и через 2 года их стоимость выросла в 100 раз и составила 1 миллиард долларов. Теперь он мультимиллионер и агитирует других поверить в эту криптовалюту. Его называют Иисусом Биткоина, так как его убежденность в силе валюты близка к религиозной. Таких людей много – миллионеры, предприниматели, биржевики. Распространением золотых монеток в мире занимается не финансовая, а общественная организация – фонд Bitcoin Fundation, зарегистрированный в США и являющийся одним из самых влиятельных. Он также еще и консультирует законодательные органы власти мировых держав.

«Когда-нибудь 1 Биткоин может стоить сотни тысяч, а может и миллион долларов» – говорит Верр и призывает всех присоединиться к движению.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий