Центробанк Южной Кореи: криптовалюта угрожает финансовой целостности страны

Банк Кореи
Здание Банка Кореи в Сеуле
Расположение Республика Корея, Сеул
Дата основания 12 июня 1950 года
Президент (председатель) Lee Ju-yeol
Валюта Южнокорейская вона
Веб-сайт bok.or.kr
Медиафайлы на Викискладе

Банк Коре́и
(кор. 한국은행?, 韓國銀行?) — центральный банк Республики Корея.

Главной задачей Банка Кореи является поддержание ценовой стабильности. Основная задача на 2016—2018 гг. — это поддержание уровня инфляции в пределах 2 %.

Банк Кореи через мониторинг трейдеров Masterforex-V

Национальный банк через мониторинг Masterforex-V
1. страны Южная Корея
2. Национальная валюта Вона (южнокорейская вона)
3. Код ISO 4217 410
4. Тикер на форексе KRW
5. Разменная монета (1/100) Чон
6. Банкноты валют 1000, 5000, 10000, 50000 вон
7. Номинал монет
8. Платежная система ЦБ Bank of Korea Financial Wire Network (BOK-Wire+), Korea Financial Telecommunications & Clearings Institute (KFTC)
9. Цели ЦБ Обеспечение стабильности цен по согласованию с правительством. Разработка и публикация основных положений кредитно-денежной политики государства. Надзор за деятельностью финансовых учреждений, рынка Форекс.
10. Деятельность ЦБ Эмиссия денег и ценных бумаг. Выполнение функций государственного банка. Надзор за платежными и расчетными системами. Управление национальными валютными резервами. Составление статистики.
11. Органы управления ЦБ Управление банком осуществляет Совет по денежно-кредитной политики во главе с управляющим. В состав совета входят также его заместители. В управлении участвуют советник управляющего и аудитор, который назначается Президентом Южной Кореи по рекомендации министра финансов и экономики на 3 года. Аудитор проверяет операции банка и докладывает о результатах Комитету по монетарной политике, а также правительству.
12. Председатель ЦБ С апреля 2014 года управляющим Банком Кореи является Ли Джуеол.
Финансово-экономическое состояние страны, активов и пассивов ЦБ
13. Золотовалютные резервы 104 тонны золота и $ 409,65 млрд. (январь 2020)
14. ВВП $1,630 трлн — 12-место в мире (2019)
15. Темпы роста ВВП 3,1% (2017), 2,8% (2018), 2,7% (2019)
16. ВВП на душу населения $44740 (ППС), 29-е место в мире (2019)
17. Инфляция 1,5% (2018), 0,7% (2019)
18. Внешний долг $598,9 млрд. (2018) или 38,2% к ВВП
19. Бюджет $418 млрд (2019)
20. Бюджетный дефицит $16,15 млрд (2019)
21. Средняя зарплата в стране $31400 в год (2018)
22. Уровень безработицы 4% (октябрь 2019)
Кредитная политика ЦБ
23. Ключевая ставка ЦБ 1,25%
24. Девальвация/ревальвация На таймфрейме MN с июля 2014 года формируется флет, т.е. вона торгуется к доллару в диапазоне 1007-1244 вон за доллар. На графике w1 с апреля 2020 года идет долгосрочный бычий тренд, т.е. девальвация воны
25. Базовая депозитная ставка 1,75-2%
26. Крупнейшие банки Woori Finance Holdings, KB Financial Group, Shinhan Financial Group, Korea Development Bank, Hana Financial Group, Industrial Bank of Korea, Korea Exchange Bank, Busan Bank, Daegu Bank и др.
27. Проценты по кредитам в коммерческих банках Ипотека 3%, кредит на развитие бизнеса- 2%
28. Проценты по депозитам в коммерческих банках 1,55%
29. Кредитный рейтинг Standard Poor’s АА, как у Новой Зеландии, Кувейта, Бельгии, ОАЭ, Франции, Великобритании
30. Кредитный рейтинг Moody’s Аа2, как у Гонконга, Кувейта, ОАЭ, Франции, Великобритании
31. Платежные системы Mastercard, American Express, Samsung Pay, Discover, Scrill, Neteller,Western Union, Visa, Kakao Pay, E-Bullion, Naver, Authorize.net, Amazon Payments, Google Checkout и др
Политика ЦБ на фондовом и валютных рынках страны
32. Фондовая биржа KRX (Корейская фондовая биржа)
33. Фондовые индексы KOSPI, KOSPI 50, KOSPI 100, KOSPI 200, KTOR 30, KOSDAQ, KOSDAQ 150, LargeCap, MIDCAP, SmallCap, KRX 300
34. Фондовый рынок более 2030 обыкновенных акций, 225 ETF, а также биржевые индексы, облигации, инвестиционные фонды, депозитарные расписки, валютные пары, варранты, сертификаты, опционы, деривативы и т.д.
35. Обыкновенные акции — голубые фишки Samsung, Hynix, Hyundai Motor, Shinhan Financial Group, POSCO, Naver Corporation, Korea Electric Power, Samsung Life Insurance и др.
36. Товарные биржи
37. Товарные фьючерсы Экспорт полупроводники, нефтехимия, авто и автозапчасти, корабли, оборудование для беспроводной связи, плоские дисплеи, сталь, электроника, полипропилен, компьютеры, импорт нефть, природный газ, сжиженный газ, бензин, дизель, керосин, полупроводники, уголь, сталь, компьютеры, оборудование беспроводной связи, автомобили, этанол, бензол, этилен, метанол, каучук, тонкие химикаты, текстиль
38. Инвестиционные фонды Woori High Plus Feeder Bond, Kb Retirement Pension Dividend 40 Feeder Bond Balanced Cf, Miraeasset Dividend Premium Feeder Equity Balanced Ae и др.
39. Известные трейдеры
40. Известные инвесторы
41. Основные валютные пары форекс USD KRW, JPY KRW, EUR KRW, RUB KRW, SGD KRW и др.
42. Брокеры форекс FreshForex, Форекс Клуб (Forex club), Tickmill, Forex4you, InstaForex, NPBFX, Nord FX, XM.com, Grand Capital, FortFS, ActivTrades, RoboForex, TeleTrade (Телетрейд), Alpari, Dukascopy Bank SA, Swissquote Bank SA и др.
43. Криптовалюты не запрещены, не урегулированы, не облагаются налогом. Популярные крипто: Bitcoin Cash, Tezos, NEM, Ripple, OmiseGO, Litecoin, BTC, Ethereum, EOS, Ethereum Classic, Monero, Binance Coin, Bitcoin Satoshi Vision, IOT, TRON, NEO, Zcash, Dashcoin, Stellar, Cardano, DASH.
44. Бинарные опционы Olymp Trade, Unioption, World Forex, Binary.com, Dotoption, World Forex, CitiTrader, OptionsClick, Бинариум, MarketOptions, IQ Option, Binomo, FINMAX
45. Финансовые регулятор FSC
Адрес ЦБ
46. Веб-сайт www.bok.or.kr

Содержание

Был основан 12 июня 1950 года в Сеуле согласно «Акту о Банке Кореи» (Bank of Korea Act). На первоначальном этапе уставный капитал банка был установлен в размере 1,5 млрд.вон, все денежные средства были предоставлены правительством. Внесение поправок в Акт в 1962 году сделало Банк специальным юридическим лицом без капитала вообще. В связи с тем, что система финансового контроля с 1 апреля 1998 года изменилась в сторону интегрированного надзора за банками, ценными бумагами и страховым бизнесом, Банк Кореи стал выполнять типичные функции Центрального Банка.

  • Выпуск денежных знаков (банкнот и монет), — Банк Кореи обладает эксклюзивными правами по выпуску банкнот и монет такого номинала, дизайна и размера, который определен Комитетом по монетарной политике. Банкноты и монеты имеют статус законного платежного средства внутри страны для всех операций, без исключения. В настоящее время выпущены банкноты (4 вида) достоинством 1,000 вон, 5,000 вон, 10,000 вон и 50,000 вон, а также монеты (6 видов) достоинством 1, 5, 10, 50, 100 и 500 вон.
  • Выработка и осуществление монетарной политики,
  • Выработка и осуществление кредитной политики,
  • Управление национальным валютным резервом,
  • Функция «банка для банков»,
  • Функция государственного банка,
  • Управление валютными резервами страны.

Также Банк Кореи несет ответственность за операции с государственными платежами и управление государственным имуществом.

Банк имеет 14 департаментов в головном офисе в Сеуле, а также 16 отделений и 3 представительских офиса в крупных городах. Также имеется 6 зарубежных представительских офиса в основных международных финансовых центрах. Общее количество занятых — 2183 человек (2004). Аудитор, назначенный Президентом Южной Кореи по рекомендации министра финансов и экономики (Minister of Finance and Economy) на срок три года, проверяет операции Банка Кореи и докладывает о результатах Комитету по монетарной политике (Monetary Policy Committee) и правительству.

Conducting Monetary and Credit Policy Edit

The most important mission of the Bank of Korea is formulating and implementing monetary and credit policy. This is a process of controlling the supply or cost of money in order that the economy may grow in a sound manner on the basis of price stability. To this end, the Bank conducts monetary and credit policy with an emphasis on price stability while taking into consideration such matters as economic growth and financial market stability.

In order to achieve the ultimate goal of maintaining price stability, the Monetary Policy Committee of the Bank sets the Base Rate every month after overall consideration of price movements, economic activity and financial market conditions. Then the Bank steers the call rate to converge on the newly-set level of the Base Rate using its policy instruments. The change in the call rate affects market interest rates such as yields on CDs and Treasury bonds, and banks’ deposit and loan interest rates. These changes in interest rates tend to influence consumption and investments and, as a result, inflation.

The Bank’s monetary policy is conducted mainly through open market operations, apart from which the Bank uses lending and deposit facilities and reserve requirements policy.

Bankers’ Bank and Government’s Bank Edit

The Bank of Korea makes loans to and receives deposits from banks, thus serving as the banker to the banking sector.

The Bank conducts credit operations with banks by rediscounting commercial bills or by extending loans against eligible collateral with maturities of up to one year.

As the lender of last resort, the Bank may extend exceptional loans to banking institutions in periods of serious emergency.

As the fiscal agent of the government of the Republic of Korea, the Bank of Korea carries out various kinds of businesses for the government in accordance with the Bank of Korea Act and other relevant laws.

Developing and Managing Payment Systems Edit

The Bank of Korea has onus for the operation and management of the nation’s payment systems.

The Bank provides settlement facilities to financial intermediaries by use of their current accounts with the Bank for final settlement purposes.

The Bank operated a real-time gross settlement system for large-value interbank fund transfers, named BOK-Wire, since mid-December 1994. BOK-Wire was renamed BOK-Wire+ in April 2009, when a hybrid system was added to the system with such features as a continuous bilateral and multilateral offsetting mechanism.

Conducting Supervisory Functions for Financial Institutions Edit

The Bank of Korea conducts supervisory functions for financial institutions as stipulated in the Bank of Korea Act and other related financial acts. The Bank may request information from banks and from non-bank financial institutions that enter into agreements to hold current account with it, when it deems necessary for the implementation of monetary policy.

The Bank may request the Financial Supervisory Service (FSS) to examine financial institutions within a determined specific range. It may also require the FSS to have staff of the Bank participate on a joint basis in the examination of financial institutions.

Compilation of Statistics and Economic Research Edit

The Bank compiles statistics which are essential to developing appropriate economic policies across all sectors including government. These include money and banking statistics, national income statistics, the producer price index, balance of payments statistics, flow of funds statistics, input-output tables, etc.

The Bank carries out research on national and worldwide economic developments in order to formulate effective monetary policy and help advise the government on various economic policy options. It also publishes various periodicals, such as the Annual Report and the Monthly and Quarterly Bulletins, to provide accurate and up-to-date information on the economy to the public.

Carrying out Foreign Exchange Business and Managing the Official Foreign Reserves Edit

The Bank of Korea does not have targets for the exchange rate and leaves it to be determined in the market. The Bank, however, does occasionally conduct smoothing operations in concert with the government in order to moderate disorderly movements prompted by herd behavior and the like.

To enhance the soundness of the foreign exchange sector, the Bank strives to maintain Korea’s external debts at an appropriate level through monitoring inflows and outflows of foreign exchange and inspects and oversees the foreign exchange transactions of banks. The Bank also enters into currency swap agreements with other central banks to ensure ready access to foreign currencies when markets are disorderly.

The Bank holds and manages the nation’s foreign reserves at an appropriate level so that they serve as a safeguard in emergencies. The Bank invests the reserves mainly in safe and liquid foreign financial assets and strives to improve their profitability insofar as this does not detract from their safety.

Promoting Cooperation with Other Central Banks Edit

The Bank maintains close cooperation with other central banks and exchanges information and views with other policy-makers within multilateral organizations such as the BIS and IMF. The Bank also holds international seminars and workshops to share the nation’s experience in having achieved remarkable economic development and overcoming financial crises. In recent years, The Bank has taken a leading role in establishing a global financial safety net as the central bank of the G-20 Summit chair nation.

Кредиты в коммерческих банках Южной Кореи

В 2020 году уровень ставок по ипотечным кредитам в Южной Корее снизился до минимального уровня в 3%. Это явление связано со снижением долгосрочной процентной ставки, которая является базовой для ипотечного кредитования. Но ставки по займам до 5 млн вон (до 4 305 долларов) возросли на несколько процентных пунктов.

Снижение ставок по кредитам для самозанятых и малого бизнеса обусловлено помощью правительства. Такие займы выдаются в основном через Индустриальный банк Кореи. Правительство страны намерено выступить поручителем по кредитам для бизнеса на общую сумму в 550 млн долларов. Данная мера направлена на стимулирование предпринимателей к найму новых работников, повышению зарплат и сокращения операционных издержек

Ставки по депозитам тоже снижаются. Еще недавно средний показатель составлял 1,75%, к концу 2020 года вклады размещались в среднем под 1,55%.

Новости по теме

Почему Украина не должна слепо следовать рекомендациям МВФ
В нем есть потрясающий образ «моря», которое «гринго» (под этим собирательным именем подразумеваются транснациональные корпорации) вывезли в танкерах в Аризону, купив его у местного диктатора, который пошел «на либерализацию» под давлением «иностранных послов». Море, вывезенное в танкерах, выглядит так же сюрреалистично, как и «вывезенная земля». Но это с позиции нынешнего реализма. А если в концепции «реализма магического», то это символ утраты субъектности целой страной, и нынешние «насмехатели» вольно или невольно, но воскресили эту аллюзию в сознании людей.

И если уж вспомнили великий роман ХХ века, то процитируем его еще раз: «… и мы ступили туда и, ведомые ужасным запахом и направлением полета грифов, добрались до зала заседаний, где обнаружили все тех же коров, только дохлых, – их червивые туши, их округлые филейные части множились в громадных зеркалах зала…».

Образ умирания аграрной составляющей страны и, более того, ее социо-культурного феномена. После чего государство ждет лишь состояние, при котором «…. вместо былого моря лежит море пыли…».

А теперь вернемся к корейскому фильму, тем более что открытие рынка земли – одно из требований МВФ, а возможность покупки оной иностранными компаниями – скрытое условие фонда.

Хорошо, что именно корейцы сняли кинокартину, которая показывает роль Сороса и тактику МВФ как «финансового падальщика» развивающегося мира. Если бы такое сняли у нас, тут же посыпались бы обвинения в «заказухе». Но это сняли корейцы, экономика которых показывает один из лучших показателей роста в мире, в результате чего Южная Корея стремительно врывается в топ-10 мировых держав. Сейчас это инновационная экономика ХХI века творческого типа с уровнем «диджитализации», которую «не выговорить» не то что мэру Киева, но и любому министру из «новых лиц». Так что если корейцы говорят о Соросе и МВФ, их стоит послушать.

Механика работы МВФ описана достаточно четко, без купюр. Требования фонда к правительству Южной Кореи: раскрытие рынка внутренних активов для поглощения их транснациональными корпорациями, массовое банкротство и распродажа предприятий за копейки, увеличение процентной ставки местного центрального банка с целью отсечения национального реального сектора от кредитного рычага, когда иностранные компании с более низким процентным уровнем фондирования выигрывают конкурентную борьбу. Изюминка на торте – упрощение трудового законодательства в части усиления прав работодателей по увольнению и сокращению штатного персонала (это то, что сейчас реализуется в Украине в рамках проекта нового Трудового кодекса).

Канва фильма совпадает с реальными событиями. Южная Корея попала в тиски азиатского кризиса в 1997 году. Для выхода из него был привлечен пакет международной помощи в размере 58 млрд долл., из которого было использовано 30 млрд (19,5 млрд долл. – кредит МВФ). Благодаря структурным изменениям, страна «Утренней росы» на три года раньше погасила все взятые на себя кредитные обязательства. Встретив кризис с 8 млрд долл. валютных резервов, корейцы вышли из него уже с запасами в 97 млрд долл. Примечательно, что не только внешние кредиторы спасали Южную Корею. По призыву местного главы центрального банка население массово сдавало золотые монетки, традиционно собираемые в семьях на «черный день». Через несколько лет все эти народные вклады были возвращены в золотом эквиваленте с процентами… Полностью долг перед МВФ был погашен корейцами к 2001 году. Примечательно, что кризис 1997 года привел к падению ВВП этой страны на 5,5%, но уже в 1999-м ее экономика выросла на 11,3%.

И для Украины, и для Южной Кореи главной проблемой внутренней политики было преодоление глобальной бедности, когда 30-40 % населения пребывало за минимальной прожиточной чертой. И у нас, и у них основными препятствиями на пути решения этой проблемы были: техническая отсталость, депрессивное состояние инфраструктуры, недостаточное финансирование науки и образования, а также необходимость системной реструктуризации базовых отраслей экономики.

И корейцы 30 лет тому назад, и мы сейчас сконцентрировали национальное богатство страны в руках 4-5 крупнейших корпораций, тесно сросшихся с органами государственной власти, которые рассматривали эти гиперструктуры в качестве колоссов экономики, которые на самом деле оказались глиняными. Схожесть наших экономик красноречиво подтверждает и комплекс общих проблем: слабое развитие внутренних рынков капитала, в первую очередь фондового (если все корпоративные права сосредоточены в руках 4-5 «семей», то и торговать на рынке ценных бумаг нечем), полная пассивность государственных антимонопольных структур, тотальная коррупция.

Структура корейской экономики опиралась на так называемые «чеболи», которые, по словам Нам-Ки Ли, министра по антимонопольной политике Республики Корея, представляли собой «группу предприятий, сформировавшихся в процессе расширения «семейных» фирм и диверсификации их деятельности. Основной принцип деятельности корейских чеболей — поддержание всех направлений бизнеса, стремление к постоянному расширению сфер деятельности, а также удержание любой ценой уже завоеванных рынков. То есть неограниченное горизонтальное расширение.

Здесь можно процитировать слова уже упомянутого корейского чиновника: «к сожалению, это развитие крупных корпораций не было естественным рыночным процессом, в условиях которого рынок вынуждает развивать тяжелые отрасли промышленности. Результаты были достигнуты методами государственного вмешательства, когда правительство выбрало несколько больших компаний и сконцентрировало на них всю экономическую поддержку. Это способствовало созданию монополистической структуры и сосредоточению экономической власти в руках больших объединений — чеболей. При этом дух предпринимательства и свобода конкуренции были практически утеряны, поскольку деловые круги стали искать исключительно правительственную поддержку». Заметим, что эти слова сказаны про Южную Корею, а ведь так похоже на Украину.

Азиатский коллапс 1997 года накрыл и «корейского тигра». Бегство иностранного капитала, истощение валютных резервов, обесценивание национальной валюты и призрак снижения жизненного уровня населения, который был достигнут путем кропотливой работы нескольких поколений корейцев, – вот неполный «букет» проблем, к которым привела Корею «экономика пузырей» (при этом заметим, что Южная Корея имела значительно лучший, чем Украина, торговый баланс, и ее промышленность кроме стандартных базовых отраслей опиралась и на инновационные отрасли, в частности электронику). Корейские эксперты достаточно быстро выявили главную проблему, приведшую к кризису, а именно высокую концентрацию капитала в рамках нескольких финансово-промышленных групп. Следствием этого стало сращивание правительственных и частных интересов, бесконтрольное инвестирование аккумулированных теневым образом средств, неограниченные корпоративные заимствования на международных рынках капитала. Как закономерный результат – глобальная диспропорция в экономике, зависимость корпораций от мировой конъюнктуры на мировых товарных и финансовых рынках.

Южная Корея успешно справилась с кризисом, не допустив резкого падения жизненного уровня населения, с таким трудом достигнутого за послевоенные годы. Выход был найден в глобальном реформировании экономики и общества.

Была применена неоконсервативная модель государственного управления, при которой роль государства в регулировании была значительна ослаблена, а приоритет был отдан рыночным институтам с акцентом на малый и средний бизнес, диверсифицированного рынка капитала, корпоративного управления.

Акцент реформ в Южной Корее был направлен на более эффективное регулирование крупных ФПГ:

  • назначение внешних управляющих корпораций не из числа владельцев компаний,
  • усиление роли миноритарных акционеров в системе управления предприятиями,
  • ограничение инвестиций гиперкорпораций в дочерние структуры,
  • усиление ответственности за недостоверное раскрытие информации,
  • ограничение уровня корпоративных заимствований,
  • ужесточение налоговых санкций за проведение «родственных» сделок в пределах гиперкорпораций,
  • ограничение встречного кредитования участников корпораций,
  • усиление государственного контроля в системе антимонопольного регулирования и картельных слияний.

Как тут не вспомнить один из принципов «современной монетарной политики»: чем эффективнее страна регулирует деятельность ФПГ в пользу малого и среднего бизнеса, тем больше новых рабочих мест появляется в экономике.

Лучшие и крупнейшие банки Южной Кореи

Лучшими и самыми надежными банками Южной Кореи являются:

  • Woori Finance Holdings – холдинговая компания, специализирующаяся на банковских и финансовых услугах. Это крупнейший банк страны по объему активов. Финансовое учреждение существует с 2001 года, оно образовалось в результате слияния четырех коммерческих банков. Имеет более 1100 отделений. Сайт: www.woorifg.com/kor/main/index.do
  • KB Financial Group – корейская финансовая группа, включающая KB Kookmin Bank. Совместно с дочерними компаниями предоставляет коммерческие банковские услуги физлицам, малым и средним предприятиям. Клиентам доступны депозиты до востребования, срочные вклады, корпоративные займы, потребительские кредиты, кредитные карты, а также брокерские услуги по фьючерсным сделкам. Сайт: www.kbstar.com/
  • Shinhan Financial Group – первый банк в Корее, образованный в 1897 году как Хансонский банк. Обеспечивает корпоративную, розничную, инвестиционно-банковскую деятельность, занимается страхованием, оказывает брокерские услуги. Имеет 9 дочерних банков и более 1000 филиалов. Сайт: www.shinhan.com/

Центральный банк КНДР — 592 Центральный банк стран Западной Африки —  [c.675]
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КНДР (до февр. 1959 г. — Центральный банк Северной Кореи) — эмиссионный, кредитный и расчетный центр КНДР создан 29 окт. 1946 г. Ресурсы состоят из собственных средств (уставный и резервный фонды, резервный фонд мин-ва финансов и прибыль банка, находящаяся в его распоряжении до распределения). При учреждении Ц. б. КНДР его уставный фонд был определен в 500 млн. вон прирост фонда производится за счет отчисления 40% ежегодной прибыли банка 10% прибыли перечисляется в резервный фонд, а остальная часть — в государственный бюджет. Источниками ресурсов банка являются, кроме того, бюджетные средства, средства на расчетных счетах государственных и кооперативных предприятий и организаций, на текущих счетах бюджетных учреждений и организаций, сберегательные вклады населения, ресурсы др. кредитных учреждений, имеющих корреспондентские счета в Ц. б. КНДР. На банк возложены след, функции краткосрочное кредитование всех отраслей народного х-ва эмиссия денег, регулирование и контроль за денежным обращением кассовое исполнение бюджета расчетные операции между предприятиями и организациями аккумуляция временно свободных денежных средств предприятий, общественных оргаяиза-ций и частных лиц руководство сберегательным делом, ведение международных расчетов. С 1 сент. 1951 г. Ц. б. КНДР выделен из состава мин-ва финансов и передан в непосредственное подчинение пр-ву.  [c.592]

Банки и кредит. Исходным пунктом перестройки кредитной системы явился закон Временного народного комитета Северной Кореи от 10 авг. 1946 г. о национализации пром-сти, средств транспорта, связи и банков. Все кредитные учреждения, существовавшие на территории Северной Кореи, перешли в руки народной власти. Еще в начале 1946 г. был организован Центральный банк Северной Кореи, важнейшими функциями к-рого являлись кредитование пром-сти, транспорта, связи, торговли и руководство др. кредитными учреждениями. В окт. 1946 г. на его основе и 58 б. японских и корейских банков, национализированных народной властью, был образован государственный Центральный банк Северной Кореи. Банку предоставлено монопольное право эмиссии банкнот. Для укрепления позиций вновь организованного банка народная власть приняла ряд постановлений, к-рыми была установлена система безналичных расчетов между предприятиями социалистич. сектора х-ва все расчеты внутри этого сектора сосредоточены в руках Центрального банка, ликвидирован коммерческий кредит и завершено внедрение системы прямого банковского кредита. В февр. 1959 г. Центральный банк Северной Кореи переименован в Центральный банк КНДР (см.).  [c.560]

Эмиссионный институт — Центральный банк КНДР учре-ден в октябре 1946 г., до февраля 1959 г. назывался Цен-1альным банком Северной Кореи.  [c.143]

Сравнение ключевой ставки 1,35% Банка Южной Кореи с ЦБ других стран мира

Ключевые ставки ЦБ мира по валютам форекс
Страна Центральный банк Валюта и ее тикер Ключевая ставка ЦБ Дата вступления Финансовый регулятор
Австралия РБ Австралии австралийский доллар (AUD) 0.75% 01.10.2019 ASIC
Великобритания Банк Англии фунт стерлингов (GBP) 0.75% 02.08.2018 FCA
Гонконг Управление денежного обращения Гонконга гонконгский доллар (HKD) 2% ноябрь 2019 SFC
Евросоюз Европейский центральный банк евро (EUR) 0% 12.12.2019 MiFID (требования ЕС), ACPR и AMF (Франция), BaFin (Германия), Consob (Италия), CySEC (Кипр), MFSA (Мальта), AFM (Нидерланды), FSAEE (Эстония), CMVM (Португалия), FSMA (Бельгия), CNMV (Испания), FCMC (Латвия)
Канада Банк Канады канадский доллар (CAD) 1.75% 4.12.2019 IIROC
Китай Народный Банк Китая юань (CNY) 4.15% 20.11.2019 CSRC, FinCom
Новая Зеландия Резервный Банк Новой Зеландии новозеландский доллар (NZD) 2% 11.08.2016 FSCL
Сингапур Денежно-кредитное управление Сингапура сингапурский доллар (SGD) 1.63% ноябрь 2019 MAS
США Федеральная резервная система США доллар США (USD) 1.75% 11.12.2019 NFA, CFTC, SEC
Швейцария НБ Швейцарии швейцарский франк (CHF) -0.75% 15.01.2015 FINMA
Япония Банк Японии японская йена (JPY) -0.1% 03.08.2016 JFSA
Другие валюты форекса в Европе
Беларусь НБ Республики Беларусь белорусский рубль (BYN) 9% ноябрь 2019 АРФИН
Болгария Болгарский Народный банк болгарский лев (BGN) 0% 2.12.2019 FSC
Венгрия НБ Венгрии венгерский форинт (HUF) 0.9% 17.12.2019 HFSA Hungary
Дания Национальный банк Дании датская крона (DKK) 0.05% 19.01.2015 DFSA Denmark
Молдова Национальный банк Молдовы молдавский лей (MDL) 5.5% 11.12.2019 Лицензионная палата
Норвегия Норвежский банк норвежская крона (NOK) 1.5% 19.12.2019 NFSA
Польша Национальный банк Польши польский злотый (PLN) 1.5% 4.12.2019 PFSA / KNF
Россия Банк России российский рубль (RUB) 6% 07.02.2020 Банк России(до 2013г. ФСФР)
Румыния Национальный банк Румынии румынский лей (RON) 2.5% 07.02.2020 ASF
Украина Национальный банк Украины украинская гривна (UAH) 11.0% 30.01.2020 НКЦПФР
Хорватия Хорватский Народный банк хорватская куна (HRK) 2.5% октябрь 2019 HANFA
Чехия Национальный Банк Чехии чешская крона (CZK) 2% 18.12.2019 CNB
Швеция Банк Швеции шведская крона (SEK) 0% 19.12.2019 (FSA Sweden)
Валюты форекса в Азии
Азербайджан ЦБ Азербайджанской Республики азербайджанский манат (AZN) 7.5% декабрь 2019 МБА
Армения ЦБ Республики Армения армянский драм (AMD) 5.5% 10.12.2019 Минфин
Вьетнам ГБ Вьетнама вьетнамский донг (VND) 6% октябрь 2019 SSC
Грузия НБ Грузии грузинский лари (GEL) 9% 11.12.2019 НБ Грузии
Израиль Банк Израиля израильский шекель (ILS) 0.25% 10.12.2019 ISA
Индия Резервный банк Индии индийская рупия (INR) 5.15% 04.10.2019 SEBI
Казахстан Национальный банк Республики Казахстан казахстанский тенге (KZT) 9.25% декабрь 2019 AFSA
Корея Банк Кореи вон (KRW) 1.25% 29.11.2019 FSC
ОАЭ Центральный Банк ОАЭ дирхам ОАЭ 2% ноябрь 2019 Dubai​ FSA
Таиланд Bank of Thailand тайский бат (THB) 1.25% 18.12.2019 Bank of Thailand
Турция ЦБ Турции турецкая лира (TRY) 12% 12.12.2019 CMB
Узбекистан Центральный Банк Узбекистана сум (UZS) 16% декабрь 2019 ЦБ Республики Узбекистан

Из таблицы видно, что ключевая процентная ставка Банка Южной Кореи 1,25% такая же, как в Таиланде, выше, чем в Евросоюзе (0%), но ниже, чем в Гонконге и Новой Зеландии (2%).


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий