Поймал вирус vannersh-smi.exe и стал жертвой майнера!

Что нового в версии 5.1b

Новые функции в этом выпуске:

  • Добавлена ​​поддержка настройки синхронизации таймингов видеопамяти (VRAM) для карт Nvidia серии 10×0 (дополнительные сведения см. в новых параметрах командной строки -straps, -vmt1, -vmt2, -vmt3 и -vmr)
  • Добавлена опция -ttli для автоматического снижения скорости майнинга, чтобы избежать перегрева видеокарт при превышении заданной температуры (полезно, когда опция -tmax не поддерживается драйверами)
  • Добавлена ​​поддержка последних драйверов AMD 20.7.1 для Windows и 20.20-1089974 для Linux
  • Исправлены давние проблемы с опцией -gpow, которая теперь работает правильно
  • Много других мелких улучшений и исправлений

Вот некоторые дополнительные замечания о настройках синхронизации таймингов VRAM на картах Nvidia 10×0:

  • Четыре независимо настраиваемых тайминга VRAM управляются четырьмя различными параметрами: -vmt1, -vmt2, -vmt3 и -vmr. Последний контролирует частоту обновления памяти, а первые три — другие тайминги. Возможные значения для каждого из них — от 0 до 100, где 0 — это время по умолчанию, а 100 — самое агрессивное время таймингов (большинство видеокарт, вероятно, не будут работать со значением 100).
  • Команда -straps позволяет легко установить один из предопределенных уровней настройки синхронизации тайминга VRAM. Возможные значения: от 0 до 6. 0 является значением по умолчанию и использует значения тайминга по умолчанию из VBIOS. Каждый уровень тайминга соответствует предопределенному набору таймингов памяти («-vmt1», «-vmt2», «-vmt3», «-vmr»). Уровень тайминга 3 является самым быстрым предопределенным уровнем и может не работать на большинстве карт, 1 — самый медленный (но все же быстрее, чем время по умолчанию). Уровни таймингов с 4 по 6 такие же, как с 1 по 3, но с менее агрессивной частотой обновления (т. е. более низкие значения «-vmr»).
  • При использовании параметров синхронизации таймингов VRAM начните с более низких значений и убедитесь, что карты работают стабильно, прежде чем пытаться использовать более высокие и более агрессивные настройки. Вы можете использовать -straps вместе с другими параметрами. Например, -straps 1 -vmt1 60 будет использовать тайминги с 1-го уровня, но -vmt1 будет установлен на 60 вместо значения, указанного в 1-м уровне тайминга. В таком случае команда -straps должна быть указана первой.
  • Варианты синхронизации таймингов VRAM могут сильно различаться между видеокартами, даже если они имеют одну и ту же модель. Поэтому вы можете (и, вероятно, должны) указать параметры синхронизации таймингов VRAM отдельно для каждого видеокарты.

Все аргументы командной строки

Если представлены две команды в строке, то нужно вводить только одну. Вторая — это ее синоним. Пример: —version и -v — это одно и то же. Вводим либо -v либо —version.
Основная информация:
—version (-v) Вывести информацию о версии miniZ.

—help (-h) Вывести справку на экране и выйти.
Управление картами:
—cuda-info (-ci) Вывести на экран всю доступную информацию об устройствах CUDA (видеокартах NVIDIA).

—cuda-devices (-cd) Включить майнинг на определенных устройствах, разделенных пробелами.

Пример -cd 1 2 — будут майнить только первая и вторая карты

—cuda-exclude (-cde) Включить все устройства, кроме указанных, через пробел.
Интенсивность:
—intensity=[число] Указать интенсивность работы майнера, для каждой видеокарты.

Пример: intensity=20,40 применяет -intensity=20 к первой карте и -intensit =40 ко второй. (диапазон [0-100].)

—oc1 Используйте этот вариант с энергосбережением для того чтобы майнить более быстро. Можно указать для каждой карты отдельно.

Пример: -ocl-1,4 применяется ocl к карте 1 и к карте 4 (нумерация как в -cuda-устройствах). Если видеокарта не указана, то применяется ко всем устройствам.

—oc2 Используйте эту опцию с разгоном карт, чтобы быстрее майнить. Можно указать для каждой карты отдельно. Если видеокарта не указана, то применяется ко всем устройствам.

Пример: -oc2=2,4

—f11=[число] Функция принудительной настройки 11 уровня [0-3]. Обычно при низком энергопотреблении —f11=0 обеспечивает лучшую эффективность, но вы можете попробовать другие значения с настройками разгона.
Управление и мониторинг температуры:
—tempunits=[единица измерения] Показывает температуру в градусах Цельсия (C) или Фаренгейта (F). По умолчанию — Цельсия.

—templimit=[значение] Установить предел температуры, при котором добыча будет приостановлена на одну минуту.

Вы можете указать температуру в градусах Цельсия (C) или Фаренгейта (F).

Пример: —templimit=79 — карта остановится на одну минуту при достижении указанной температуры и продолжит майнинг, если температура снизится.
Параметры для подключения к пулу:
—user=(-u) Имя пользователя / кошелек (УСТАРЕЛО, можно писать в одной строке, примеры ниже).

—server=[-l] Адрес сервера, обычно адрес пула.

—port=[port] Порт сервера/пула.

—pass=(-p) Пароль пула (по умолчанию: x).

—url=[[emailprotected]:port] Предпочтительный способ указать все три предыдущих аргумента: имя пользователя + адрес пула + порт

—par=[parameters] Параметры алгоритма:

&lt,96,5&gt, &lt,144,5&gt, &lt,192,7&gt, &lt,150,5&gt, &lt,125,4&gt, &lt,210,9&gt,

—pers=[pers_string] Строка персонализации алгоритма (иногда требуется указать). Пример для BEAM: —pers Beam-PoW

—smart-pers Использовать автоматическую персонализацию («auto»), если она доступна.
Интерфейс программы:
—nocolor Удалить цвета из файла журнала.

—gpu-line Выводить информацию о каждой видеокарте в отдельной строке.

—telemetry=(-a) Указать локальный API порт (по умолчанию: 20000, для отключения установите значение 0).

Если при запущенном майнере перейти по адресу: https://localhost:20000, то можно увидеть такую картину:


так выглядит мониторинг свой статистики в браузере

Здесь вы также можете проверить энергопотребление и эффективность (Вт и Сол/Вт).

Кроме того, нажав на имена видеокарт, или Total, вы можете открыть страницу с несколькими графиками:

—localtime=[n] Использовать локальное время вместо времени выполнения для формата n=[1:4,11:14]

—show-solratio Показывать количество решений за итерацию.

—show-pers Показывать строку персонализации в консоли.

—latency Показывать текущую задержку пинга до сервера.

—shares-detail Показывать принятые / отклоненные шары для каждой видеокарты вместо эффективности.

—all-shares Отображать комиссионные шары в статистике.

—show-shares Отображать принятые / отклоненные шары.

—show-server Отображать адрес сервера.

—server-share Отображать процент времени, подключенного к каждому серверу (например ваш пул и пул для комиссии).

—extra Альтернативный способ указать все три предыдущих аргумента. Это включит: «show-shares» + «show-server» + «server-share».

Если –– extra было указано в командной строке, вы увидите следующее:

—stat-int Указать интервал в секундах, когда отображается статистика. По умолчанию — 10 сек.

—nonvml Отключить мониторинг карты.
Журналы ошибок и конфиг:
—log Скопировать все, что выводит программа в miniZ.log.

—log-file=[имя_файла] Скопировать вывод программы в [имя файла].

—log-period=[секунды] Интервал (в секундах) между периодическими записями в файл журнала.

—log-delay=[секунды] Подождать [задержка в секундах] перед началом периодической записи в файл журнала.

—read-config [имя_файла] Читать конфигурацию из [имя файла] (по умолчанию: miniZ.conf).

—write-config [имя_файла] Записывать конфигурацию в [имя файла] (по умолчанию: miniZ.conf).

—donate=[donation%] Установить процент пожертвований разработчику.

Настройка версии 5.1b

Кликните правой кнопкой мыши по файлу “start_miner” и замените кошелек на свой.

Просто замените 0x360d6f9efea21c82d341504366fd1c2eeea8fa9d на свой кошелек

PhoenixMiner.exe -pool eth-eu2.nanopool.org:9999 -wal 0x360d6f9efea21c82d341504366fd1c2eeea8fa9d -worker Phoenix -epsw x pause

Нет кошелька? Откройте его за 5 минут!

Анонс новинки

Анонс новинки pantech

Весной этого года в Москве прошла конференция «Бизнес и майнинг». Она была посвящена последним тенденциям в мире криптографических денег, а также показу нового оборудования для майнинга. Однако, на деле мероприятие оказалось куда более важным, нежели предполагалось изначально, событием.

Подтверждением тому служит состав участников. Здесь присутствовала и Оксана Бобылева, являющаяся главой отдела по вопросам blockchain Партии Роста, и Элина Сидоренко, которая возглавляет группу по изучению оборота электронных денег, созданную правительством, и, наконец, Дмитрий Мариничев, занимающий должность интернет-омбудсмена и обладающий членством в автономной некоммерческой организации «Агентства стратегических инициатив», а кроме того, руководящий .

Открывала конференцию Оксана Бобылева. Она поприветствовала всех участников встречи от лица Партии Роста. Ее бессменный лидер Борис Титов является Уполномоченным при Президенте Российской Федерации и выступает в защиту технологии blockchain от уголовного преследования. Стоит упомянуть, что партия даже разрабатывает свою площадку на основе блокчейна и применяет собственную цифровую валюту.

Первым выступал руководитель Сергей Бобылев. В краткой форме он изложил основные тезисы технологии блокчейна, далее поведал о значимости майнеров в инфраструктуре любой электронной валюты, сделав особый акцент на сегодняшней обстановке в сфере майнинга. Сейчас осталось фактически всего лишь 2 крупных производителя, специализирующихся на выпуске асиков — Bitmain и Bitfury. Первый зарекомендовал себя преимущественно в работе с физическим лицами, второй же, напротив, ориентируется на более объемные заказы. Доля Bitmain на рынке специализированного оборудования превышает 65%, доля Bitfury же составляет не менее 20%. В то же время именно чипы от последнего считаются одними из самых энергоэффективных.

Разрешение этого недоразумения взяла на себя южнокорейская фирма Pantech. Ей была произведена линейка майнеров: 2 асика серии SX5 и SX6 с воздушным охлаждением, также 2 девайса с жидкостным охлаждением под номерами WX6 и W6 соответственно, представляющие в сущности обогревательное оборудование. Наибольший интерес заслуживает модель Pantech SX5.

Окупаемость техники по подсчетам Сергея разнится в диапазоне 12-16 месяцев. Впрочем, показатель можно и повысить. Например, применить высоковольтный источник питания для майнера. Другой способ заключается в использования тепла, которое излучает асик. Если возникает необходимость тратить электроэнергию на обогрев, к примеру, дачного коттеджа, зачем обращаться к традиционным вариантам, когда можно воспользоваться техникой для майнинга. Помимо вполне реальной пользы, она даст возможность окупить расходы на электричество и получить неплохую прибавку к основному источнику заработка.

При этом, по мнению Сергея, именно асик от южнокорейской компании больше всего приспособлен к российским условиям. Он обладает массивным радиатором, защищающим детали устройства от перегрева. Благодаря этому сокращается расход электричества, поскольку отпадает необходимость в активном охлаждении. Наконец, результаты испытаний продемонстрировали, что Pantech SX5 имеет значительно больший потенциал для разгона, нежели чипы от Bitmain или Bitfury.

Команда reboot

“-r 1” — закрывает майнер и вызывает файл “reboot.bat” (для Линукс — “reboot.bash” или “reboot.sh”) из каталога майнера (если он там есть) если что-то не то с какой-то из видеокарт. Таким образом, вы можете создать файл “reboot.bat” и предпринять какие-то действия, например, перезагрузить компьютер, поместив там строку: “shutdown /r /t 5 /f”, где:

  • r — перезагрузка,
  • t 5 — таймаут завершения работы 5 секунд,
  • f — принудительно завершить программы без предупреждения.

Пример файла reboot.bat

shutdown /r /t 10 /f

rem Здесь: rem — r — перезагрузить компьютер, rem — t 10 — таймаут завершения работы 10 секунд, rem — f — принудительно завершить программы без предупреждения.

Майнер

“Если вы делаете это, чтобы быстро разбогатеть, забудьте. Это сказки. Вы хотите добывать кредиты из этой скалы, но вы, скорее всего, сначала зальете её кровью, потом и слезами.” – Лонни “Трёхрукий” Пардино. Из его руководства по горному делу для одиночек.

Во всех играх, майнинг довольно скучное занятие хоть и считается важной составляющей вселенной, в которой он реализован, поэтому с ним приходится мирится как с неизбежным злом. Более менее это занятие разбавлено экшеном в EVE online (ловля майнеров в астероидных полях или приманка в виде майнеров на астероидных полях для пиратов), но в тоже время, сам процесс майнинга настолько убог, что начинаешь зевать буквально в первые 10 минут.

Ну да ладно, у нас разговор идёт о Star Citizen поэтому не спешите кидаться тапками. Цитата от Пардино, ясно даёт понять что разработчики настроены самым серьёзным образом. В Star Citizen, майнинг в его концепт варианте представляет собой настоящий экшен. Нет не тот экшен который предлагает нам Galaxy on the fire. А самый настоящий продуманный и продвинутый геймплей, по анализу информации, добыче и переработки руды. И что самое главное, разработчики пока не отходят от своих ранее представленных концептов, и поэтому лично я, думаю что майнинг в Star Citizen, будет весьма интересным занятием. Но вот будет ли прибыльным — это другой вопрос.

С полными концептом можно ознакомиться по этой ссылке.

Итак друзья. В первую очередь уже сейчас понятно что в игре будут несколько типов кораблей добывающих руду. Одни будут предназначены для одиночек, другие для группы из пяти и более и игроков. При этом геймплей у игроков в зависимости от типа деятельности будет кардинально различаться.

Давайте взглянем на то, какие корабли нам будут доступны в версии 3.2 (уже доступен — тут первичная итерация майнинга на планетах). Да да именно специализированные корабли. В Star Citizen не получится установить горнодобывающее оборудование на любой корабль, так как для этого нет подходящей корабельной системы вроде: труб, оборудования для переработки, контейнеров и платформ для хранения добычи.

Проспектор — это корабль для одного игрока, с помощью которого можно добывать руду. Корабль хоть и прост как три копейки, но позволяет добывать руду не только в космосе, но и на поверхности планет. Отличительная особенность корабля, малый размер и возможность проводить полный спектр задач по добыче руды в одиночку. Т.е. сканирование, добыча и хранение. Помимо этого на корабле имеются какие никакие лазеры и щит. Корабль не предназначен для боя, но сбросив контейнеры вымогателям, имеет все шансы удрать и остаться живым. Маленькие размеры корабля предполагают что судно может подобраться к конкретному месту астероида или даже карману в поверхности астероида или планеты что увеличит качество добычи. В тоже время корабль предполагает взаимодействие различных групп пилотов между собой.

Для примера, вы знаете что в некоем, не совсем спокойном месте, есть большие запасы минералов. Для этого вы можете нанять эскорт, и перевозчика, например корабль серии Hull (корабли данной серии наиболее удобны для перевозки контейнеров, так как обладают точно такими же платформами для контейнеров как у Проспектора.) У вас есть охрана, есть корабль с запасными контейнерами для добычи и есть перевозчик который будет таскать эту руду для станции.

Малый размер судна предполагает широкие возможности для эффективной добычи руды, но в тоже время это несёт и опасность. Так как некоторые минералы при воздействии на них лазеров могут быть нестабильны или даже взорваться и нанести ущерб кораблю. Так что чем ближе вы к опасному месторождению и менее осторожны тем опаснее это может оказаться.

Орион — это очень большое судно предназначенное для группы игроков или вам придётся нанимать НПЦ, у которых геймплей будет разительно отличаться друг от друга. Для добычи руды на Орионе предусмотрено несколько операторских постов. Давайте взглянем какие.

  • Пилот — задача пилота долететь и управлять кораблем непосредственно на месте. А именно придётся приблизится к месту разработки так, чтобы операторам расщепляющей и притягивающей установок было наиболее комфортно работать. Соответственно это увеличит качество добычи. Помимо этого руда может оказаться взрывоопасной и оператор по добыче руды может вовремя уведомить пилота о том что сейчас что-то бахнет. Самое интересное что при нехватке персонала, пилот может покинуть кабину и присоединиться к процедуре добыче руды, исполняя какие-другие обязанности.
  • Оператор сканирования — Орион имеет специальную пусковую установку для запуска устройств — ракет несущих специальные датчики передающие данные телеметрии астероидов. После того как оператор получил данные он передаёт их пилоту. Процесс чем-то похож на Elite, но в тоже время сильно от него отличается. Если в Elite мы пустили ракету и ждём пока она доставит нам данные. То в Star Citizen ракетой необходимо сначала найти место для крепления устройства. Которое доставит нам телеметрию. Т.е. пока оператор управляет установкой другие члены экипажа заняты добычей.
  • Оператор добывающего луча — должен быть очень внимателен так как от него зависит не только качество добычи но останется ли экипаж корабля живым а корабль целым. Данный специалист должен следить сразу за несколькими датчиками показывающим сейсмическую активность, экзотермический датчик для отслеживания реакции астероида в процессе воздействия на него добывающим лучом и обработчик материалов, датчик показывающий количество доступных минералов. (Более подробно тут.)
  • Оператор погрузки — работа специалиста состоит в том чтобы принимать решение забирать груз или избавится от ненужного. Например от астероида откололось несколько кусков, задача оператора погрузки определить ценность руды и принять решение нужен ли ему этот груз или нет. В некоторых случаях придётся избавится от ненужных кусков породы, так как они могут занимать входной контур погрузки. Для этого породу потребуется оттолкнуть. Что занятно в системе установлены камеры с масштабированием, так как при неправильном отталкивании руда просто будет вертеться или полетит в не то место. Важно точно попасть курсором по нужному месту иначе можно сделать только хуже.
  • Оператор очистки руды — в Орионе установлено несколько блоков по переработке руды. Связано это с тем что разные породы обладают разными свойствами жесткости и неправильно определённая порода может сломать очиститель, а это остановит процесс так как придётся бежать в трюм за запасными частями и возится с поломанным оборудованием.

Помимо этого корабль обладает довольно внушительными вооружением и дистанционно управляемыми турелями. Таковых аж семь штук.

Так как контейнеры в игре унифицированы это позволяет обоим кораблями работать в паре.

Майнер может выбрать, работать по контракту или работать на себя. И тот и другой вариант несут в себе как плюсы так и минусы. При отработке контракта вам скажут где добывать и что именно добывать. Ваша задачу сделать это максимально быстро и в срок доставить ресурсы, фиксированная цена за контракт или количество проданных минералов является как плюсом так и минусом. Во втором случае вы полностью предоставлены сами себе и сами выбираете что добывать и кому продавать. Что также несёт ограничения. Может статься так что добыли руду, но она оказалась неликвидной на конкретной станции или в целом системе и тогда придётся её сбывать как есть или искать где её можно более выгодно продать.

Помимо этого космос несёт в себе угрозы в виде преступников различных мастей. И необходимо быть предельно осторожным при перевозке. Так как забитый под завязку дорогой рудой, беззащитный корабль является лакомой добычей для преступника.

Так же есть возможность с помощью друзей или используя специальный корабль и навыки сканирования, обнаружить место скопления астероидов с ценными минералами. Эту же информацию может предоставить вам совершенно посторонний пилот. Но в этом случае, вы должны быть готовы принять все сопутствующие риски. Так как можно не только получить пустышку но и лишится жизни при этом ещё заплатив за это.

Вообщем процесс обещает быть интересным, будет ли это так на самом деле и будет ли приносить это прибыль — узнаем уже очень скоро. До встречи во вселенной друзья!

Тэги: Майнинг, Профессии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий